• О БРЕНДЕ
    • Бренд
    • Инновации
    • Исполнение
    • Дизайн
  • g90
    • Обзор
    • 360
    • Создать свой g90
    • ОСОБЕННОСТИ
    • ГАЛЕРЕЯ
  • g80
    • Обзор
    • 360
    • Создать свой g80
    • ОСОБЕННОСТИ
    • ГАЛЕРЕЯ
  • Гарантия
  • Записаться на тест драйв
  • Genesis Finance
  • Владельцам
  • Новости
  • Партнеры
  • Наша команда
  • Служба клиентской поддержки
  • Контакты
Owners

Служба клиентской поддержки Genesis

Круглосуточная служба клиентской поддержки
8 (800) 333-0-111

По всем вопросам, связанным с покупкой автомобиля, сервисным обслуживанием, а также для получения другой информации о бренде Genesis в России, Вы можете обратиться по телефону Службы Клиентской поддержки Genesis 8 (800) 333-0-111.

Вопросы о новых автомобилях в наличии и их стоимости, а также вопросы о наличии и стоимости запасных частей, ремонте автомобилей, а также запросы о технической консультации, просим Вас адресовать ближайшим к Вам сертифицированным сервисным партнерам Genesis.

Задать вопрос

Пожалуйста, сообщите нам VIN-номер, если вопрос связан с Вашим автомобилем. В случае , если Вы хотите оставить отзыв о работе Дилера, сообщите его название. Это поможет нашим специалистам оперативно ответить на Ваш запрос.

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

Смотреть правила

Ваше сообщение успешно зарегистрировано. Благодарим за обращение в Службу Клиентской поддержки Genesis.

×

Правила обработки
персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных,

а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А).

Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); ЗАО «АвтоАссистанс» (г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

© ООО "Хендэ Мотор СНГ"